Товарные знаки и высокие технологии |
Большинство юридических публикаций, затрагивающих тематику интеллектуальной собственности в цифровую эпоху, достаточно однообразны. Фактически суждения среднестатистического автора, представленные в них, сводятся к выводам о том, что (а) цифровая эпоха уже наступила, (б) классическое право не позволяет эффективно регулировать оборот виртуальных объектов и надлежащим образом учитывать специфику новых общественных отношений (см.: Проничева Е.Ю., Азизова Е.А. Виртуальный мир: вызов современному налогообложению // Закон. 2014. N 9), (в) законодателю и судам следует, возможно с учетом опыта иностранных юрисдикций, выработать новые подходы и новое, более адекватное современности регулирование (см.: Невзоров И.В. Проблема региональной разобщенности гражданско-правового регулирования деятельности в сети Интернет // Правовые вопросы связи. 2006. N 2).
Именно цифровая эпоха открывает для специалистов в сфере интеллектуальной собственности, а также для представляемого ими бизнеса совершенно новые возможности с точки зрения ведения конкурентной борьбы. Она наделяет бизнес новым инструментарием для укрепления правовых позиций собственных брендов и снижения доли рынка брендов конкурентов.
Новые возможности связаны в том числе и с появлением технологий цифрового исследования больших массивов информации о товарных знаках и заявках на их регистрацию.
Еще китайские ремесленники ставили на фарфоровую посуду специальные обозначения, которые содержали информацию о правящем императоре и производителе изделия [см.: Серебруев И.В. Уголовно-правовая специфика незаконного использования товарного знака: постановка проблемы // Российский юридический журнал. 2015. N 2. С. 67 — 79].
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/708048/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=708048
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |