Три круга приемочного тестирования или законная эксплуатация заказчиков в B2B |
Технологии Agile, Scrum и CI/CD становятся общепринятой нормой, и нам уже кажется, что новые релизы всегда можно выпускать постоянно, практически непрерывно. Технически, сейчас действительно есть реальная возможность выкатывать обновления каждый день, а некоторые разработчики готовы релизиться каждый час — для web- и мобильных приложений это совершенно нормально. При такой частоте возникает вопрос: а нужно ли иметь хорошо отлаженную систему автоматизированного тестирования? Цена ошибки в таком релизном цикле не высока, а компания получает возможность переложить финальное тестирование на плечи своих клиентов. Если у кого-то что-то пошло не так, можно моментально выпустить исправление. Но возможен ли такой подход в разработке корпоративной BI-системы? Об этом и поговорим сегодня.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/696524/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=696524
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |