На что бизнесу обращать внимание при проверке контрагентов: 13 показателей |
Почти четверть компаний считались убыточными по итогам 2021 года, а более 8 тыс. юридических лиц из 3,2 млн в России на момент написания статьи находятся в реестре недобросовестных поставщиков. Недобросовестность партнеров может обернуться для компании не только финансовыми и налоговыми рисками, но и репутационными. Чтобы избежать или уменьшить риски, бизнес проверяет информацию о контрагентах в открытых источниках, собирает отзывы у коллег, которые уже работали с потенциальным партнером. Если проверять приходится много и часто, компании пользуются сервисами проверки контрагентов (СПК).
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/692290/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=692290
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |