10 принципов хорошего левел дизайна
|
|
Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 17:09
+ в цитатник
Я откопала видео про 10 принципов хорошего левел дизайна с Game Developers Conference аж 2013. Это как 10 принципов дизайна Диттера Рамса, только про игры. Часовое выстуление на английском
по ссылке. Мне так понравился этот подход, что я решила сделать конспект на 5-7 минут чтения.
Вот эти 10 принципов, а примеры из игр под катом.
Хороший левел дизайн:
- Доставляет удовольствие от навигации;
- Не полагается на слова;
- Сообщает игроку что делать, но не как;
- Постоянно учит чему-то новому;
- Удивляет;
- Наделяет игрока возможностями;
- Позволяет игроку контролировать сложность;
- Эффективен;
- Создает эмоции;
- Основывается на игровых механиках.

Я веду канал в Telegram
GameDEVils и блог на
Substack . Подписывайтесь, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/685992/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=685992
Метки:
Блог компании Timeweb Cloud
Разработка игр
Учебный процесс в IT
Дизайн игр
левел дизайн
дизайн уровней
геймдизайн
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-