-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Психология звука в нейминге: как назвать компанию или продукт

Вторник, 16 Августа 2022 г. 11:34 + в цитатник

Выбирая название для своей компании, стоит подумать о благозвучности. Это имеет огромное значение для восприятия бренда целевой аудиторией. Нейминг, созданный с учетом психологии звука, привлекает больше внимания, быстрее запоминается, надолго остается в подсознании.

Как дать удачное название бренду, продукту, сайту, стоит ли использовать фоносемантику, разберем в этой статье.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/682772/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=682772

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку