-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Отношения с IT. Часть 21. Мне нужно больше разрабов

Воскресенье, 07 Августа 2022 г. 11:03 + в цитатник

Все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

- Господи, мы все умрем! Все умрем! Теперь точно умрем!

- Успокойся. Что случилось?

- У нас такой бэклог, такой бэклог. Нам нужно больше разрабов.

- Сколько?

- Восемь. Нет, девять! А десять можно?

- Ну, так наймите. Мне их что ли нанимать?

- Директор по людям не может! Говорит бюджет скрипит и зарплаты у нас ниже рынка.

- Так, б***ь, ко мне в кабинет этого дармоеда! Это все? Тогда давай, иди – пиши код.

- Вот так, Сашуля, я живу который год. Успокаиваю, утираю всем сопли и подтираю ж**у.

Зачастую, после стадии MVP и получения инвестиций в раунде, продукт развивается достаточно хаотично. В большей степени ориентируясь на те контракты, которые удается подписать с потенциальным заказчиком, пусть даже на невыгодных для бизнеса и самого продукта условиях. Это объясняется и желанием нарастить выручку, и стать заметным игроком на рынке, и отсутствием опыта, и огромными амбициями стартаперов.

Как правило, в первые несколько лет продаваемый IT-продукт достаточно сырой и требует больших доработок. Чем больше контрактов и проектов заключается, тем больше и разнообразнее накапливается задач к работе. Вместе с ростом задач, растет опыт и вариативность решений, применяемые для каждого конкретного заказчика.

Исторически так сложилось, что проекты и программное обеспечение развиваются (как правило) без привязки к будущим продажам и системе управления самой разработкой. Будучи сложным продуктом – IT-продукты/услуги демонстрируют многомерность и вариативность своих возможностей исключительно при проектном подходе, что означает (как минимум на первых этапах развития компании) невозможность массового подхода к внедрению и продаже IT-продуктов/услуг. В том числе из-за этого, требуется большое количество часов высококлассных специалистов и экспертов. Этим во многом и объясняется продажа IT через энтерпрайз решения и индивидуальный подход.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/681222/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=681222

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку