-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Как мы строим UI для рекламных систем

Вторник, 11 Июня 2019 г. 14:32 + в цитатник
image

Вместо вступления


Ранее в нашем блоге мы писали, чем занимается компания IPONWEB — мы автоматизируем показ рекламы в интернете. Наши системы принимают решения не только на основе исторических данных, но и активно используют информацию, полученную в реальном времени. В случае DSP (Demand Side Platform — рекламная платформа для рекламодателей), рекламодатель (или его представитель) должен создать и загрузить рекламный баннер (креатив) в одном из форматов (картинка, видео, интерактивный баннер, картинка+текст и т.д.), выбрать аудиторию пользователей, которым этот баннер будет показан, определить сколько раз можно показать рекламу одному пользователю, в каких странах, на каких сайтах, на каких устройствах, и отразить это (и многое другое) в настройках таргетинга рекламной кампании, а также распределить рекламные бюджеты. Для SSP (Supply Side Platform — рекламная платформа для владельцев рекламных площадок) владелец сайта (мобильного приложения, билборда, телевизионного канала) должен определить рекламные места на своем ресурсе и указать, например, какие категории рекламы он готов на них показывать. Все эти настройки делаются вручную заблаговременно (не в момент показа рекламы) с помощью пользовательского интерфейса. В этой статье я расскажу про наш подход к построению таких интерфейсов при условии, что их много, они похожи друг на друга и при этом обладают индивидуальными особенностями.
Читать далее

https://habr.com/ru/post/455720/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=455720

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку