Большие данные в управлении отелем: использовать нельзя игнорировать
|
|
Суббота, 08 Июня 2019 г. 02:51
+ в цитатник
source
Близится сезон долгожданный сезон летних отпусков, и многие уже выбрали для себя то самое желанное туристическое направление, которое давало силы месяцами продираться сквозь дебри дедлайнов и овертаймов. Вот уже совсем близко заветное «путешествие мечты», о котором так приятно будет потом вспоминать осенними и зимними вечерами.
При выборе отпускного жилья многие, наверняка, будут пользоваться системой Booking.com. В статье предлагается взглянуть на систему Booking.com «с другой стороны интерфейса», глазами тех, кто управляет отелем и устанавливает цены на проживание. Конкретней, рассмотрены средства Booking.com Analytics и возможности применения полученных данных для управления продажами в отеле. В качестве примера, приведены кейсы для мини-отеля, находящегося в Камбодже, которым мне выпала честь и удовольствие управлять.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/455202/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=455202
Метки:
big data
Управление проектами
Развитие стартапа
hotel manajement
revenue management
project management
start-up
booking.com
booking.com analytics
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-