[Перевод] Воссоздание старой DOS-игры на C++ 17
|
|
Понедельник, 03 Июня 2019 г. 20:04
+ в цитатник
В 2016 году я начал работу над хобби-проектом по реверс-инжинирингу игры
Duke Nukem II и воссозданию с нуля его движка. Проект имеет название Rigel Engine и выложен в open source (
его страница на GitHub). Сегодня, более чем два с половиной года спустя на моём движке уже можно пройти весь shareware-эпизод оригинальной игры с практически идентичным оригиналу игровым процессом. Вот видео с прохождением первого уровня:
Что же он может делать? Rigel Engine работает как полная замена оригинального двоичного файла DOS (
NUKEM2.EXE
). Можно скопировать его в каталог игры и он считает из него все данные, или же указать путь к данным игры как аргумент командной строки. Движок собирается и выполняется под Windows, Mac OS X и Linux. Он основан на
SDL и OpenGL 3/OpenGL ES 2, а написан на C++ 17.
Он реализует игровую логику всех врагов и игровых механик из Shareware-эпизода, плюс бОльшую часть системы меню. Кроме того, в него можно импортировать сохранённые игры и таблицу рекордов из оригинальной игры.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/454570/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454570
Метки:
C++
Разработка игр
Реверс-инжиниринг
dos
c++17
ретрогейминг
duke nukem
обратная разработка
reverse engineering
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-