Архитектура конечных автоматов в Unity для организации поведений юнитов
|
|
Суббота, 01 Июня 2019 г. 13:59
+ в цитатник
Первым этапом разработки моей игры стала разработка RTS-движка. Я планирую написать серию постов о возникших задачах и их решениях в этом блоге. В этом посте я расскажу как организовал поведения юнитов.
Размышляя с чего начать вообще этот RTS движок, я пришел к выводу, что стоит начать с конкретики и от нее перейти к абстракции. Первой прикладной задачей, пришедшей на ум, был сбор ресурсов, а точнее, добыча дерева.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/454402/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454402
Метки:
Проектирование и рефакторинг
Разработка игр
Unity
gamedev
проектирование
конечные автоматы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-