Пятнадцать полезных мелочей для электронного управления документами
|
|
Вторник, 21 Мая 2019 г. 09:00
+ в цитатник
Привет! На связи специалисты «Сбербанк Лизинг». Огромная часть нашей работы связана с документами, поэтому в наших интересах постоянно совершенствовать свою СУД — систему управления документами. До недавнего времени она была, прямо скажем, не лучшей помощницей и отнимала много времени и сил. Не было единого электронного хранилища, автоматизированного сканирования и верификации документов, а также контроля наличия оригиналов в архиве.
Готового решения, которое могло решить все три проблемы, на рынке не существовало, так что мы начали работу над собственным проектом «Электронный DOC.офис». О том, что получилось, расскажем в этом посте.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/452368/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452368
Метки:
Блог компании Сбербанк
Обработка изображений
ERP-системы
ECM/СЭД
Управление проектами
Сбербанк
СЭД
документооборот
navision
сканирование
abbyy
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-