Суббота, 18 Мая 2019 г. 07:39
+ в цитатник
«Наш главный актив — люди». Эта хрень написана, наверное, на сайте каждой компании. Только почему-то этот актив используется только… Стоп, дальше не важно. Только используется.
Стоит за станком, сидит за компьютером, лежит под машиной. Желательно – молча. А что будет, если рот раскроет? Ну, в лучшем случае – ничего. Если выскажет какую-нибудь идею об улучшениях, что произойдет? Ну, сами знаете эту старую поговорку. Поэтому и молчит.
При этом, почти на каждом предприятии есть некий механизм сбора этих самых идей и предложений. Примерно как это было в
«Корпоративной шизофрении» и
«Корпоративном синдроме». Ящик какой-нибудь, электронный или физический, снабженный формализованной процедурой приема, обработки и, конечно, утилизации предложений сотрудников.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/452400/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452400
Метки:
Анализ и проектирование систем
Управление проектами
Управление продуктом
Управление персоналом
Бизнес-модели
идеи
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-