-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


5 крутых сервисов digital-маркетинга, о которых не слышали в России

Вторник, 30 Апреля 2019 г. 22:25 + в цитатник
Привет, Хабр!

Поделюсь своим опытом работы с сервисами, которыми практически не пользуются в России, но при этом они мега-популярны в Европе и США.

Кратко распишу, что это за сервисы и для чего они нужны, их плюсы/минусы на личном опыте, и дам для сравнения аналоги популярные на российском рынке.

Начнем!

1. Kenshoo — сервис автоматизации рекламных кампаний


image

Сервис автоматизирует управление ставками и стратегиями рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс Директ, Bing, Yahoo, Search Ads, Bia du, Pinterest.

Плюсы:


+ Управление рекламными кампаниями из одного интерфейса
+ Хорошая интеграция с Google Ads
+ Быстрая настройка автоматических стратегий
+ Есть аудит рекламных кампаний (еще в бета)
+ Русскоговорящие менеджеры (один точно был)

Минусы:


- Плохая интеграция с Яндекс Директом
- Частые проблемы с редиректом (на поиске вместо вашего url появится редирект kensho), т.к все ссылки оборачиваются трекингом kenshoo и проходят через редирект
- Новые кампании в рекламных системах нужно подгружать вручную

Если у вас много рекламных источников, то удобно соединить все рекламные кампании в одном интерфейсе. Вам будет полезен сервис, если у вас подключена атрибуционная аналитика — VIQ (читайте ниже под номером 2), kenshoo помогает передавать все данные из рекламных кампаний в VIQ.

Аналог в России — К50.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/450222/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=450222

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку