-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Как мы делаем IT для людей в Ростелекоме

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 11:30 + в цитатник
В большинстве компаний IT-подразделения выстроены примерно одинаково. Да, могут различаться используемые для обработки заявок системы, количество операторов, их нагрузка, спектр проблем, которые они способны решить, и прочее.

Но общее у них одно. IT работает на нужды бизнеса и продаж прежде всего. То есть самый главный приоритет в этих отделах — это большие проекты, направленные на увеличение прибыли. Но из-за этого зачастую забывают о самих людях, которые пишут в IT, и их хотелках. На это банально нет времени, и все полезные пожелания остаются где-то в заметках, до которых IT-специалисты добираются потом так же часто, как вы до закладок в браузере полугодичной давности.

В некоторых компаниях иногда вообще доходит до того, что айтишники из поддержки зачастую прячутся за безликими заявками и общаются с другими сотрудниками или клиентами только тикетами. Вот и получается, что подобное отношение к IT вредит компании в плане внутреннего бренда — другие сотрудники начинают считать айтишников не очень внимательными. Айтишники, в свою очередь, получают немного удовольствия от рутинных задач.

Мы в Ростелекоме решили поменять эту ситуацию с помощью программы «IT для людей». Потому что получается, что крупные проекты мы запускать можем, а вот небольшие, но важные улучшения внутри компании обычно делать некому.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/447828/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=447828

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку