Нагрузочное тестирование игры с парой сотен тысяч виртуальных пользователей
|
|
Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:58
+ в цитатник
Привет, Хабр!
Я работаю в игровой компании, которая разрабатывает онлайн-игры. На текущий момент все наши игры делятся на множество “маркетов” (один “маркет” на страну) и в каждом “маркете” есть дюжина миров, между которыми распределяются игроки при регистрации (ну или иногда они могут выбрать его сами). Каждый мир имеет одну базу данных и один или несколько web/app-серверов. Таким образом, нагрузка делится и распределяется по мирам/серверам почти равномерно и в итоге мы получаем максимальный онлайн в 6K-8K игроков (это максимум, в основном в разы меньше) и 200-300 запросов в “прайм”-тайм на один мир.
Такая структура с делением игроков по маркетам и мирам изживает себя, игрокам хочется чего-то глобального. В последних играх мы перестаём делить людей по странам и оставили только один/два маркета (Америка и Европа), но до сих пор со множеством миров в каждом. Следующим этапом будет разработка игр с новой архитектурой и объединением всех игроков в одном единственном мире с
одной базой данных.
Сегодня я хотел немного рассказать о том, как мне была поставлена задача проверить, а что если весь онлайн (а это 50-200 тысяч пользователей одновременно) одной из наших популярных игр «отправить» играть в следующую игру, построенною на новой архитектуре и сможет ли вся система, в особенности база данных (
PostgreSQL 11) практически выдержать такую нагрузку и, если не сможет, узнать, где же наш максимум. Расскажу немного о возникших проблемах и решениях подготовки к тестированию такого количества пользователей, самом процессе и немного о результатах.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/445368/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445368
Метки:
Высокая производительность
Тестирование веб-сервисов
Тестирование игр
jmeter
нагрузочное тестирование
postgresql
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-