[recovery mode] Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик
|
|
Вторник, 02 Апреля 2019 г. 17:26
+ в цитатник
Данный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть короткая – в ней суть. Вторая часть – подробности работы. У кого есть опыт в сфере – могут ознакомиться только с первой частью. Тем, кому интересны детали (кому-то покажутся очевидными и банальными) – для вас вторая часть.
1 этап – нас устраивает контекст
Мы работали с клиентом за 45 000 р. в месяц. В эту сумму входили в основном программные правки сайта + SEO поддержка (первичная оптимизация, работа над юзабилити, оптимизация новостей и другие мелкие доработки).
Бюджет распределялся так: 90% — доработки сайта, 10% — SEO. Тематика – пластиковые окна, регион Удмуртская Республика.
Параллельно, другая компания работала над контекстной рекламой. Вот как распределялся трафик.
Стоит учитывать, что часть переходов из поисковиков – это тот же трафик с директа, поэтому фактического SEO-трафика было меньше.
Таким образом мы работали год. Занимались правками, делали маломальскую SEO оптимизацию новостей и других материалов.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/446500/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446500
Метки:
интернет-маркетинг
seo
продвижение
seo оптимизация
контекстная реклама
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-