[Перевод] Эксперт: обновление софта не поможет браку в планере «Боинга»
|
|
Суббота, 30 Марта 2019 г. 12:55
+ в цитатник
Чтобы разместить на самолёте более новые и крупные двигатели, в Боинг решили подвинуть их вперёд. Это изменило и аэродинамику самолёта. Для компенсации этого в Боинг добавили один датчик и обновление для ПО: MCAS.
Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.
Появились новые детали того, какую
конкурентную нагрузку испытывали инженеры Боинг 737 из-за того, что производитель пытался воспрепятствовать уходу крупнейших авиакомпаний США к своему конкуренту Airbus. В европейском консорциуме конкуренцию флагманскому продукту Боинга составляла новая модель от Airbus,
A320neo. Американские авиаперевозчики, например, American Airlines, готовились переходить на модель от Airbus с большей дальностью полёта.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/446064/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446064
Метки:
Промышленное программирование
Транспорт
boeing
737 max
боинг
халатность
инженеры
безопасность полётов
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-