[Перевод] Маркетинг в движении: год производства гифок
|
|
Суббота, 23 Февраля 2019 г. 16:36
+ в цитатник
Когда Банди с другом начинали работать над динамичным рогаликом Wizard of Legend, они понимали, что главная проблема — это недостаток опыта. У них не было связей, бюджета на маркетинг или экспертизы, которую могли бы использовать ветераны индустрии. Поэтому было важно начать рассказывать об игре как можно раньше.
Они быстро поняли, что gif-изображения точнее передают динамику игры и лучше привлекают внимание людей. За год они узнали много нового о том, как сделать гифку убедительной.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/441416/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=441416
Метки:
Продвижение игр
Разработка игр
gamedev
game development
gamedesign
gif
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-