Ребрендинг продукта — возможно худшее требование в бэклоге
|
|
Среда, 20 Февраля 2019 г. 22:39
+ в цитатник
Ребрендинг, переименование продукта случается не так редко, как может показаться. Вот несколько возможных причин.
- Название устарело в современном мире
- Несколько продуктов объединяется под одним зонтичным брендом
- Компания, вместе с продуктами поглощается другой компанией
- Название стало вызывать плохие ассоциации
В целом, новое имя может дать импульс, привлечь внимание, правильно спозиционировать продукт на рынке. Придумать новое название — это только малая часть, где-то 1% от всех задач. Необходимо проделать большой объем технической работы, которая не привносит новых сценариев, или решает проблему заказчика. Просчитать возврат инвестиций на эти «не функциональные» затраты невозможно. Это и есть боль продакт менеджера.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/441068/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=441068
Метки:
Управление продуктом
ребрендинг
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-