LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss habrahabr of lokoman
rss habrahabr of lokoman
rss_habrahabr_of_lokoman
-
-
e-mail
-
: 16.03.2008
:
:
: 2
:
[recovery mode] . 2
, 11 2019 . 22:52
+
. 2
, ..., imoninpgd@gmail.com
, , - (..11), , -.
. 1907. . , , 1000, , , . 13 1908. 1909 (..12). 60/, 180, 3 .
->
https://habr.com/ru/post/439902/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439902
:
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr_of_lokoman/post449485561/">[recovery mode] Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернули. Часть 2</a><br/>Подёмная сила крыла. Часть 2 Монин Илья Алексеевич, к.т.н., imoninpgd@gmail.com Для понимания порядка развития «авиации» как отрасли промышленности и «аэродинамики» как науки нужно вспомнить, что сначала появились первые самолёты, построенные энтузиастами-инженерами по наитию (см.рис.11), а уж только потом начали появляться теоретики, создавшие за тем дисциплину «Аэродинамика» на основании результатов творения инженеров-конструкторов. На картинке самолёт созданный автомобилистом Анри Фарманом переделкой из купленного мелкосерийного самолёта Вуазена. При этом исходный самолёт братьев Вуазен... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr_of_lokoman/post449485561/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA