OpenSceneGraph: Основы работы с текстурами
|
|
Суббота, 26 Января 2019 г. 21:06
+ в цитатник
Введение
Мы уже рассматривали
пример, где раскрашивали квадрат во все цвета радуги. Тем не менее существует и другая технология, а именно применение к трехмерной геометрии так называемой
текстурной карты или просто текстуры — растрового двухмерного изображения. При этом воздействие оказывается не на вершины геометрии, а изменяются данные всех пикселей, получаемых при растеризации сцены. Такой прием позволяет существенно увеличить реалистичность и детальность конечного изображения.
OSG поддерживает несколько текстурных атрибутов и режимов текстурирования. Но, перед тем как говорить о текстурах, поговорим о том, как в OSG оперируют с растровыми изображениями. Для работы с растровыми изображениями предусмотрен специальный класс — osg::Image, хранящий внутри себя данные изображения, предназначенных, в конечном итоге, для текстурирования объекта.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/437624/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=437624
Метки:
Программирование
Работа с 3D-графикой
Разработка игр
Разработка под Linux
Разработка под Windows
3d-графика
графический движок
openscenegraph
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-