Просто о внутренних и внешних настройках для приложения в Unity3D
|
|
Пятница, 18 Января 2019 г. 21:54
+ в цитатник
Введение
Здравствуйте уважаемые читатели, в сегодняшней статье хотелось бы поговорить о настройках и конфигурировании игровых приложений, создаваемых в среде Unity3d.
По традиции начну с предыстории. За время работы в игровой индустрии я разрабатывал различные проекты, с разной сложностью и побывал и в лагере гейм-дизайна, и в лагере программистов (где нахожусь и по сей день). Ни для кого не секрет, что любое приложение требует большого числа различных конфигурационных данных и настроек. В классическом, относительно Unity3d виде, такие настройки выносятся в видимую часть инспектора, где вводятся какие-то цифры и т.п. Я думаю, что говорить об удобстве такого подхода не стоит, это даже если исключить, факт, того, что на время настройки, сцена, в которой находится
MonoBehaviour класс блокируется для изменений другими разработчиками. Поэтому после череды разного рода мытарств в прошлом, я решил, написать что-то простое и эффективное, что облегчит всем жизнь и упростит работу с такими данными, чем и хочу поделиться с вами.
Примечание:
весь описанный ниже код применим к версии Unity 2018.3+ и использует компилятор Roslyn (версия языка C# 7+). Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/436634/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=436634
Метки:
unity3d
Разработка игр
remote settings
unity analytics
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-