Математика в Gamedev по-простому. Кривые и дождь в Unity
|
|
Суббота, 12 Января 2019 г. 16:41
+ в цитатник
Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Продолжим говорить про математику что ли. Пожалуй, основное применение математики в геймдеве и компьютерной графики в целом – это VFX. Вот и поговорим про один такой эффект – дождь, а точнее про его основную часть, требующую математики – рябь на поверхности. Последовательно напишем шейдер для ряби на поверхности, и разберём его математику. Если интересно – добро пожаловать под кат. Гитхаб проект прилагается.
Читать дальше -> https://habr.com/post/435828/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435828
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-