Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
|
|
Четверг, 10 Января 2019 г. 00:23
+ в цитатник
Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.
1. Введение
Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.
Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!
Читать дальше → https://habr.com/post/435588/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435588
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-