[Перевод] Unreal Engine4 — PostProcess эффект сканирования
|
|
Воскресенье, 06 Января 2019 г. 17:25
+ в цитатник
В эти выходные у меня появилось немного свободного времени между занятиями
(прим. автор на момент статьи получал степень магистра наук), и я решил вернуться к созданию шейдеров, придумав этот postprocess эффект сканирования. Я представил, что он используется в игре как своего рода эффект сканирования на расстоянии. Также мы используем некоторые простые искажения шума, чтобы эффект выглядел немного интереснее.
В этой статье я расскажу, как реализовать данный эффект на UE4. Существуют несколько способов, с помощью которых вы можете создать этот эффект. Один из этих методов был выбран мною.
Если интересно, добро пожаловать под кат https://habr.com/post/435240/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435240
Метки:
unreal engine
Разработка игр
vfx
shader
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-