[Перевод] Unreal Engine 4 — шейдер горения
|
|
Суббота, 05 Января 2019 г. 14:09
+ в цитатник
Это небольшой шейдер, который появился, когда я думал о различных методах применения flowmap. Существуют много эффектов перехода/растворения, но большинство из них выглядит довольно статично, так как они используют статические текстуры. Данный шейдер далек от совершенства, но плавное движение делает его визуально привлекательным как плавный эффект горения.
Сам шейдер чрезвычайно прост, ниже я опишу процесс его создания. Как и с большинством моих шейдеров, я обернул его в функцию материала, чтобы его можно было использовать с любыми существующими материалами.
Читать дальше -> https://habr.com/post/435174/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435174
Метки:
unreal engine
Разработка игр
shaders
vfx
tutorial
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-