[Перевод] Добавляем глубину 2D-спрайтам с помощью отрисованных вручную карт нормалей
|
|
Суббота, 24 Ноября 2018 г. 09:40
+ в цитатник
Пиксель-арт вечен, но это не значит, что инструменты и методики работы с ним должны оставаться на уровне 1993 года.
Британский разработчик игр Cardboard Sword работает над двухмерным стелс-платформером
The Siege and the Sandfox, создаваемом в Unreal Engine 4 с Paper2D. Команда публикует серию
дневников разработки, знакомящую других разработчиков с тем, как использовать эти инструменты в собственных играх.
Одна из основных технических особенностей
The Siege and the Sandfox — использование отрисованных вручную тайлсетов и спрайтов с картами нормалей, позволяющих применять в этой игре с достаточно традиционным двумерным пиксель-артом способы трёхмерного освещения.
Один из арт-директоров Cardboard Sword Кейт Дюк-Кокс недавно рассказал Gamasutra, как компания пришла к использованию этой техники, о том, почему она подходит игре и как можно применить подобные техники в собственных 2D-играх.
Читать дальше -> https://habr.com/post/430754/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430754
Метки:
Дизайн игр
Работа с 3D-графикой
Разработка игр
normal mapping
карты нормалей
пиксель-арт
двухмерная игра
освещение
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-