[Перевод] Создание карт из функций шума
|
|
Пятница, 23 Ноября 2018 г. 11:39
+ в цитатник
Одна из самых популярных статей на моём сайте посвящена
генерации полигональных карт (
перевод на Хабре). Создание таких карт требует много усилий. Но начинал я не с этого, а с
гораздо более простой задачи, которую опишу здесь. Эта простая техника позволяет создавать подобные карты меньше чем в 50 строках кода:
Я не буду объяснять, как
отрисовывать такие карты: это зависит от языка, графической библиотеки, платформы и т.д. Я просто объясню, как
заполнить массив данными карты.
Шум
Стандартный способ генерации 2D-карт заключается в использовании в качестве строительного блока функции шума с ограниченной полосой частот, например шума Перлина или симплексного шума. Вот, как выглядит функция шума:
Мы присваиваем каждой точке карты число от 0.0 до 1.0. В этом изображении 0.0 — это чёрный цвет, а 1.0 — белый.
Читать дальше -> https://habr.com/post/430384/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430384
Метки:
Алгоритмы
Математика
Разработка игр
процедурная генерация карт
шум перлина
функции шума
рельеф
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-