[Перевод] Как создать Roguelike
|
|
Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 12:47
+ в цитатник
Я всегда хотел написать подробное руководство для начинающих о том, как создать roguelike, содержащее как общие, так и более специфические советы. Проведённый в этом году
очередной праздник Roguelike Celebration показался мне отличной возможностью наконец-то заставить себя это сделать, поэтому я подготовил получасовой доклад по этой теме.
У меня есть довольно большой опыт — в течение последних семи лет я работал только в этом жанре (
Cogmind,
Cogmind 7DRL,
POLYBOT-7,
REXPaint,
X@COM), и в течение последних пяти эта работа была моей основной. К тому же, все эти годы я помогал превращению
r/RoguelikeDev в крупнейшее сетевое сообщество разработчиков roguelike.
Читать дальше -> https://habr.com/post/428620/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428620
Метки:
Дизайн игр
Продвижение игр
Разработка игр
roguelike
рогалик
создание игр
первая игра
nethack
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-