-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Дизайн для фронтенд-разработчиков, часть 1

Пятница, 12 Октября 2018 г. 16:53 + в цитатник

Когда дизайнер передает макеты разработчику, между ними всегда есть доля недопонимания. Графический редактор дает очень много свободы, дизайнер может не знать технических ограничений, чего-то не заметить или замести проблемы под ковер.


Дело доходит до реализации интерфейса и разработчик сталкивается с этими несовершенствами.


Плохое решение — сделать как проще. Примерно как в макете, но с учетом технических ограничений. Делается быстро, выглядит кошмарно. Дизайнер ворчит, QA заводит пачку багов.


Еще одно плохое решение — сделать как в макете. Сидим до ночи, полируем пиксели, хвосты прибиваем гвоздями через position: absolute. Дизайнер счастлив, тимлид на кодревью возмущен кашей в стилях, менеджер недоволен потраченным временем.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/426203/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=426203

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку