Краудсорсинг в тестировании
|
|
Понедельник, 08 Октября 2018 г. 12:51
+ в цитатник
Регрессионное тестирование — очень важная часть работы над качеством продукта. А чем больше продуктов и чем быстрее они развиваются, тем больше усилий оно требует.
В Яндексе научились масштабировать задачи ручного тестирования для большинства продуктов с помощью асессоров — удаленных сотрудников, работающих по совместительству на сдельной основе, и теперь в тестировании продуктов Яндекса, помимо штатных тестировщиков, принимают участие сотни асессоров.
В этом посте рассказано:
- Как удалось сделать задачи ручного тестирования максимально формализованными и обучить им сотни удаленных сотрудников;
- Как удалось поставить процесс на промышленные рельсы, обеспечить тестирование в различных окружениях, выдерживать SLA по скорости и качеству;
- С какими трудностями столкнулись и как их решали (а некоторые еще не решили);
- Какой вклад внесло тестирование асессорами в развитие продуктов Яндекса, как оно сказалось на частоте релизов и количестве пропускаемых багов.
Читать дальше -> https://habr.com/post/425247/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=425247
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-