[Перевод] Карты из шестиугольников в Unity: части 1-3
|
|
Суббота, 29 Сентября 2018 г. 11:04
+ в цитатник
От переводчика: эта статья — первая из подробной (27 частей) серии туториалов о создании карт из шестиугольников. Вот, что должно получиться в самом конце туториалов.
Часть 1: создание сетки из шестиугольников
Оглавление
- Преобразуем квадраты в шестиугольники.
- Триангулируем сетку из шестиугольников.
- Работаем с кубическими координатами.
- Взаимодействуем с ячейками сетки.
- Создаём внутриигровой редактор.
Этот туториал является началом серии о картах из шестиугольников. Сетки из шестиугольников используются во многих играх, особенно в стратегиях, в том числе в Age of Wonders 3, Civilization 5 и Endless Legend. Мы начнём с основ, будем постепенно добавлять новые возможности и в результате создадим сложный рельеф на основе шестиугольников.
Читать дальше -> https://habr.com/post/424257/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=424257
Метки:
Разработка игр
Unity3D
unity
шестиугольники
hexagonal grid
карты из шестиугольников
динамические меши
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-