-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


[Перевод] Java для Playstation 2 — возможно ли это?

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 11:05 + в цитатник
image

Введение


Этим проектом я хотел ответить на один вопрос: возможно ли написать Java API для Playstation 2 и создать на нём графическое демо. Не хочу раскрывать спойлеры, но ответом будет «да».

Несколько лет назад я начал проект Java Grinder, получающий скомпилированные файлы .class Java и фактически работающий в качестве дизассемблера. Но вместо того, чтобы дизассемблировать в ассемблерный код Java, он выполняет дизассемблирование в ассемблерный исходный код для реальных процессоров. Если файлу класса нужны другие файлы классов, то они тоже считываются и обрабатываются. Все вызовы методов API записываются в вывод, или как встроенный ассемблерный код, или как вызовы предварительно написанных функций, выполняющих предназначенную им задачу.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/423751/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=423751

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку