[Перевод] Пишем техническую документацию: руководство для непрофессионала
|
|
Вторник, 28 Августа 2018 г. 16:58
+ в цитатник
Осенью 2016 года нам с коллегой поручили улучшить документацию и контент в моей бывшей компании. Мы потратили год на все виды документации: справочник по API, руководства, учебные пособия, сообщения в блогах. До этого я 5 лет писала доки, но официально не обучалась этому. Но и неопытной меня нельзя назвать: кроме документирования API для проектов и стартапа, я ещё преподавала Python Flask на семинарах во время учёбы на последних курсах в университете. Но сейчас выпала возможность сосредоточиться только на любимом деле: помогать специалистам всех уровней через техническую документацию.
В этом году я многому научилась в сообществе Write The Docs, у других провайдеров API, а также методом проб и ошибок. В прошлом году я поделилась опытом в докладе «Что мне хотелось бы знать о написании документации» на конференции
API Strategy and Practice в Портленде. Эта статья — обзор полученных знаний.
Читать дальше -> https://habr.com/post/421549/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421549
Метки:
Управление продуктом
документация
сообщения об ошибках
ошибка мышления новичка
сбой эмпатии
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-