Таймтрекер на Google Scripts, Docs и Spreadsheets
|
|
Вторник, 28 Августа 2018 г. 12:02
+ в цитатник
В
предыдущей статье речь шла о подходе к техническому заданию в Decart IT-production. Когда мы внедрили эти изменения, проекты велись в облачной Jira, но ее потенциал использовался на минимальном уровне. Для небольшой компании достаточно грамотной постановки задач, таймтрекера, багтрекера и статистики по проекту и команде. Команде было намного удобнее работать с ТЗ, как единым документом, чем с отдельными задачами в Jira, хотя бы из-за простоты навигации в Google Docs(далее — Docs). Еще в самом начале работы по новому ТЗ появились мысли упростить процесс работы, как-то “доделав” Docs, но череда проектов не оставляла времени на погружение в этот вопрос. И вот, когда время все же нашлось, я составил список целей, которых мы хотели достичь:
- Учет времени в самом Docs
- Составление отчетов по трудозатратам сотрудников
- Составление отчетов по работам над проектами
- Уменьшение времени на работу с самой системой по ходу реализации проектов
- Избежать дублирования одной информации в разных местах
- Потратить минимум ресурсов компании
Но для начала давайте поговорим о технологии.
Читать дальше -> https://habr.com/post/421461/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421461
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-