[Перевод] Оптимизация рендеринга сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Части 4 и 5
|
|
Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:12
+ в цитатник
У меня есть ветка pbrt, которую я использую для проверки новых идей, реализации интересных мыслей из научных статей и в целом для исследования всего того, что в результате обычно оказывается в новой редакции книги
Physically Based Rendering. В отличие от
pbrt-v3, который мы стремимся сохранять как можно ближе к описанной в книге системе, в этой ветке мы можем менять что угодно. Сегодня мы увидим, как более радикальные изменения системы позволят значительно снизить использование памяти в сцене с островом из диснеевского мультфильма
«Моана».
Примечание по методологии: в предыдущих трёх постах вся статистика измерялась для WIP-версии (Work In Progress) сцены, с которой я работал до её выпуска. В этой статье мы перейдём на окончательную версию, которая немного сложнее.
При рендеринге последней островной сцены из
«Моаны» для хранения описания сцены pbrt-v3 использовал 81 ГБ ОЗУ. На текущий момент pbrt-next использует 41 ГБ — примерно в два раза меньше. Для получения такого результата достаточно было небольших изменений, вылившихся в несколько сотен строк кода.
Читать дальше -> https://habr.com/post/417939/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417939
Метки:
Работа с 3D-графикой
Компьютерная анимация
рендеринг
моана
рендерер
pbrt
disney
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-