Как мы создали «Открытые линии» в «Битрикс24»
|
|
Четверг, 21 Июня 2018 г. 15:26
+ в цитатник
Сегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.
В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.
Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.
Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.
Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.
Читать дальше -> https://habr.com/post/414797/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414797
Метки:
Управление сообществом
Управление e-commerce
1С-Битрикс
Блог компании 1С-Битрикс
открытые линии
битрикс24
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-