Школьный класс и маленький этюд социнжиниринга
|
|
Понедельник, 18 Июня 2018 г. 09:58
+ в цитатник
В каждом классе есть 3-4 ребёнка, которые орут и ломают весь сюжет, когда остальные пытаются что-то целенаправленно делать. Точнее, как — они просто гиперактивные, и их темп событий не даёт покоя остальным. Они не злонамеренные, а просто хотят причинить добро и радость в особо крупных размерах.
В Тюмени Мосигрой руководит Денис. Он часто и много работает со школами, и собаку съел на том, как играть с детьми. Смысл в том, что в третьем классе дети вообще не умеют слушать друг друга, а игры дают им возможность лучше договариваться — и неожиданно привносят дисциплину. Потому что в играх есть правила, и их надо соблюдать, а это уже навык.
И вот, значит, он приходит на игротеку, а там не 3-4 гиперактивных ребёнка, а сразу примерно от четверти до трети класса.
И игротека превращается в ад.
То, что придумал Денис — с моей точки зрения, просто прекрасный этюд социнжиниринга. Я сейчас доведу вам вводные, а потом расскажу решение. В промежутке можно будет попробовать придумать своё.
Читать дальше -> https://habr.com/post/414371/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414371
Метки:
Социальные сети и сообщества
Блог компании Мосигра
Тюмень
школа
социальная инженерия
Том Сойер
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-