-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


[Перевод] Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2

Четверг, 31 Мая 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

«Нет ничего хуже чёткого образа размытой концепции». – фотограф Энсел Адамс

В первой части статьи мы создали трассировщик лучей Уиттеда, способный трассировать идеальные отражения и резкие тени. Но нам не хватает эффектов нечёткости: рассеянного взаимоотражения, глянцевых отражений и мягких теней.

Основываясь на уже имеющемся у нас коде, мы итеративно решим уравнение рендеринга, сформулированное Джеймсом Каджия в 1986 году и преобразуем наш рендерер в трассировщик пути, способный передавать вышеупомянутые эффекты. Мы снова будем использовать C# для скриптов и HLSL для шейдеров. Код выложен на Bitbucket.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412685/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412685

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку