Четверг, 31 Мая 2018 г. 08:39
+ в цитатник
Чтоб я вновь устроил Сампо,
Сделал короб многострунный,
Вновь пустил на небо месяц,
Солнцу снова дал свободу…
«Калевала»
Настольные игры выглядит очень привлекательно для начинающих разработчиков. Здесь нет необходимости в построении фотореалистичных изображений и применении сложных шейдеров (хотя никто не запрещает
этим заниматься). Даже использование 3D, в подавляющем большинстве игр, вовсе не обязательно. Сложность настольных игр сосредоточена на не визуальных составляющих. Пользовательский интерфейс выглядит простым и до предела примитивным.
Вот только… он таковым не является! Сегодня я хочу рассказать о своём опыте в разработке дизайна пользовательского интерфейса настольных игр, накопленном более чем за год работы.
Осторожно, анимированные картинки ... https://habr.com/post/358870/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358870
Метки:
Разработка игр
Логические игры
Дизайн игр
Usability
Dagaz
Board Games
Настольные игры
Пользовательский интерфейс
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-