[Перевод] Рефакторинг с использованием C++17 std::optional |
В разработке существует множество ситуаций, когда вам надо выразить что-то с помощью "optional
" — объекта, который может содержать какое-либо значение, а может и не содержать. Вы можете реализовать опциональный тип с помощью нескольких вариантов, но с помощью C++17 вы сможете реализовать это с помощью наиболее удобного варианта: std::optional.
Сегодня я приготовил для вас одну задачу по рефакторингу, на который вы сможете научиться тому, как применять новую возможность C++17.
Давайте быстро погрузимся в код.
Представим, что есть функция, которая принимает объект ObjSelection
, представляющий из себя, например, текущую позицию указателя мыши. Функция сканирует выделение и находит количество анимированных объектов, есть ли там гражданские юниты и есть ли там военные юниты.
https://habr.com/post/369811/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=369811
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |