Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR
|
|
Пятница, 25 Мая 2018 г. 16:48
+ в цитатник
На самом деле, это легкий технический лонгрид, надеемся, после прочтения у вас появится дополнительный интерес сделать какую-нибудь игру, или хотя бы вы узнаете, как это работает.
О спикере: Александр Хаёров (
@allexx) руководит отделом разработки в компании
Ingram Micro Cloud. Ребята в команде Александра считают себя не просто отличными инженерами, а называют себя великой командой voxel джедаями, мастерами оптимизации, гуру 3D и повелителями больших данных! [примечание: по аналогии с названиями должностей в LinkedIn и Medium]
Эта классная команда, готовясь к выступлению на
Highload++ 2017, решила развлечь аудиторию и сделать что-то новое и интересное для стенда. Поэтому они запилили игру, о создании которой и пойдет дальше речь.
Хозяйке на заметку: со стороны организаторов, мы очень приветствуем усилия по подготовке к участию в конференции. Они многократно окупаются, привлекая участников, и, как выясняется, идут на пользу команде.
Итак, поехали!
Читать дальше -> https://habr.com/post/359130/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359130
Метки:
Разработка под AR и VR
Разработка игр
webgl
Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико)
voxel.js
web-разработка
websocket
gamedev
игры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-