[Перевод] Грязные трюки разработчиков видеоигр
|
|
Четверг, 24 Мая 2018 г. 12:21
+ в цитатник
Предыдущие части:
раз,
два,
три.
Благодарим за игру!
В первой части
Wing Commander при выходе из игры мы получали от нашего менеджера памяти EMM386 исключение. Экран очищался и на него выводилась единственная строка, что-то типа «Ошибка менеджера памяти EMM386. Бла-бла-бла».
Нам нужно было выпустить игру как можно быстрее, поэтому я отредактировал ошибку менеджера памяти в hex-редакторе, чтобы она выглядела как «Благодарим за то, что играли в
Wing Commander».
— Кен Демарест
Читать дальше -> https://habr.com/post/358704/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358704
Метки:
Тестирование игр
Разработка игр
Ненормальное программирование
грязные хаки
старые игры
трюки в коде
грязные трюки
костыли
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-