[Перевод] Проблема Небраски
|
|
Вторник, 22 Мая 2018 г. 14:42
+ в цитатник
Кейси Муратори — один из программистов игры The Witness. В процессе разработки игры он публиковал в своём блоге посты о технических задачах, которые перед ним вставали. Ниже представлен перевод одного из таких постов.
На протяжении всей моей карьеры программиста неизменным оставался один принцип: я всегда уделяю время тому, чтобы спросить себя — почему я делаю что-то именно так, как делаю? Это происходило всегда, от создания простых программных конструкций до высокоуровневых алгоритмов. Даже глубоко укоренившиеся идеи часто бывают ошибочными, и подвергая эти идеи сомнениям, мы можем прийти к удивительным и важным открытиям.
Поэтому когда я работаю над чем-нибудь, я рефлексивно начинаю рассматривать скрывающиеся за этим причины. И высаживание травы тоже не стало исключением.
Код, описанный мной на прошлой неделе, уже встроен в дерево исходников
The Witness вместе с множеством других не связанных с ним модификаций системы травы, о которых я расскажу на следующей неделе. Это было разумное решение очевидной проблемы, а времени было в обрез, поэтому я знал, что тогда было не до решения более глубоких вопросов. Но в голове я сделал мысленную заметку о том, что в следующий раз при работе над генерацией паттернов, мне нужно задаться вопросом «почему». Благодаря времени, выделенному на написание этой статьи, я получил такую возможность.
Вопрос «почему» в этом случае достаточно прост: почему мы используем для размещения травы синий шум?
Читать дальше -> https://habr.com/post/345346/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=345346
Метки:
Разработка игр
Алгоритмы
синий шум
случайные числа
witness
упаковка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-