UI-компоненты на пиксельных шейдерах: пишем ваш первый шейдер
|
|
Четверг, 10 Мая 2018 г. 16:36
+ в цитатник
Кого можно назвать «пиксельных шейдеров начальник и пикселов командир»?
Дениса Радина, работающего в Evolution Gaming над фотореалистичными веб-играми с использованием React и WebGL: он известен многим как раз под именем Pixels Commander.
В декабре на нашей конференции HolyJS он выступил с докладом о том, как использование GLSL может улучшить работу с UI-компонентами по сравнению с «обычным джаваскриптом». А теперь для Хабра мы подготовили текстовую версию этого доклада — добро пожаловать под кат! Заодно прикладываем видеозапись выступления:
Читать дальше -> https://habr.com/post/358250/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358250
Метки:
JavaScript
Блог компании JUG.ru Group
GLSL
шейдеры
HolyJS
Денис Радин
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-