Как испортить полезный сервис (на примере Яндекс.Карт)
|
|
Суббота, 28 Апреля 2018 г. 14:01
+ в цитатник
У Яндекса есть замечательный продукт — Яндекс.Карты. Значение этого инструмента уже, наверное, трудно переоценить: многие из нас пользуются Картами каждый день.
То, что делает этот продукт действительно интересным, это информация, генерируемая пользователями. В первую очередь, конечно, информация о скорости движения, которая преобразуется в карту пробок. А также текстовая пользовательская информация, когда люди предупреждают других о перекрытиях дорог, заторах и всяких опасностях.
Но без умелого модерирования любой продукт, в котором участвуют конечные пользователи, может серьёзно испортиться. Сейчас на примере Яндекс.Карт я покажу, как это происходит.
Читать дальше -> https://habr.com/post/354606/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=354606
Метки:
Яндекс API
Управление продуктом
Usability
яндекс.карты
web 2.0
социальный сервис
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-