LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss habrahabr of lokoman
rss habrahabr of lokoman
rss_habrahabr_of_lokoman
-
-
e-mail
-
: 16.03.2008
:
:
: 2
:
[ ] Binary serialization in Unity3d
, 09 2015 . 17:46
+
- . .
, -. Unity3d PhotonServer. , . , , .
Protobuf
. ptotobuf ( proto-net 668). -, . . . , . . !
→
http://habrahabr.ru/post/255399/
:
unity3d
Game Development
C#
serialization
binary
photon
gamDev
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr_of_lokoman/post358955821/">[Из песочницы] Binary serialization in Unity3d</a><br/>Столкнулся с довольно-таки тривиальной проблемой. Сериализовать и десерилизовать данные. Задача Есть приложение, клиент-сервер. Клиент — Unity3d сервер PhotonServer. Есть модель, которая и на клиенте и на сервере должна быть эквивалентной. Требуется синхронизировать состояние модели и, возможно, дополнительные классы. Решение Protobuf Самое логичное решение — это использовать бинарный протокол. В этом явный фаворит — ptotobuf (использовал proto-net 668). Он не поддерживает веб-сборку, но это допустимая жертва. Разметил требуемые классы. Проверяю. Все работает, небольшой размер и быст... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr_of_lokoman/post358955821/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA