Понедельник, 02 Марта 2015 г. 15:08
+ в цитатник
Последнее время в Email-маркетинге все чаще используются автоматические рассылки определенным группам потребителей. Типичные задачи:
- поздравить с днем рожденья
- позвать на сайт, если потребитель на него долго не заходил
- сделать персонализированное предложение (делим потребителей на сегменты и рассылаем каждому сегменту свое письмо)
В этой статье мы расскажем, как мы решали эту задачу — от написания каждой отдельной рассылки разработчиком с нуля 3 года назад, до заведения рассылок менеджером через веб-интерфейс в настоящее время. Рассказ может быть интересен не только тем, кто занимается Email-маркетингом но и вообще всем, кому приходится реализовывать периодическое выполнение сложных операций над определенными выборками потребителей (знаю, что звучит очень абстрактно, но в итоге именно такую абстрактную задачу нам и пришлось решить).
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/251915/
Метки:
Блог компании Mindbox
C#
Проектирование и рефакторинг
.NET
Разработка
CRM
aвтоматизация маркетинга
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-