Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 0
|
|
Суббота, 21 Февраля 2015 г. 03:58
+ в цитатник

Привет, %username%! Покопавшись в статьях хабра, я нашел несколько оных про написание ботов для MMORPG. Несомненно это очень интересные и познавательные статьи, но возможности в них весьма скудны. Что если, например нужно пофармить мобов или руду по заданному маршруту убивая агрессивных мобов, игроков и всех кто будет на Вас нападать по пути, выкрикивая им вслед непристойности, да что б еще и определить не смогли. В общем полная эмуляция среднестатистического MMORPG игрока. Написание макросов для AutoIt, симуляция кликов в окне, анализ пикселей под курсором — это совсем не наш вариант. Заинтриговал? Добро пожаловать под кат!
Грязные подробности http://habrahabr.ru/post/251137/
Метки:
Реверс-инжиниринг
Game Development
Программирование
c#.net
боты
игры
world of warcraft
reverse engineering
assembler
mmorpg
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-