Дизайн интерфейса игрового проекта одной парой рук
|
|
Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:28
+ в цитатник
Привет, Хабр!
Я хочу рассказать тебе не красивый кейс о том, как какая-нибудь крутая студия делала отличный дизайн, а историю, как в небольшой команде, одной парой дизайнерских рук делалась ММО А-класса, в условиях перманентного дедлайна и нехватки опыта в сфере создания игр.
Наш проект, VirCities — это действительно большая игра, особенно для одного дизайнера интерфейса. Количество только статических экранов приближается к сотне, не говоря уже о модальных окнах и состояниях. Несмотря на то, что до этого я 5 лет занимался дизайном, она стала моим первым серьезным проектом именно в области игр, так что я смог получить много нового опыта и пройтись по целому ряду неизбежных грабель.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/250365/
Метки:
Блог компании IlkFinKom
интерфейсы
game development
дизайн интерфейсов
дизайн в играх
дедлайны
один в поле воин.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-